Гран При Великобритании: Пресс-конференция в четверг

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в четверг
фото показано с : theuk.one

2020-7-31 23:40

Гран При Великобритании Трасса Перед гонкой Круглые числа Превью этапа Четверг Пресс-конференция Пятница Свободные заезды Пресс-конференция Суббота Свободные заезды Квалификация Пресс-конференция Воскресенье Стартовое поле Гонка Круг за кругом Пресс-конференция Смена шин на дистанции После гонки Пресс-конференция FIA в четверг вновь была виртуальной – гонщики всех команд по очереди отвечали на вопросы ведущего, начиная от Williams до Mercedes. Мы цитируем их в обратном порядке… Mercedes Вопрос: В Австрии вы говорили, что машина Mercedes не лучшим образом справляется с медленными поворотами, кроме того, есть вопросы к её надёжности. В Венгрии вы продемонстрировали, что в медленных поворотах у вас всё в порядке, и с надёжность тоже всё хорошо. Вы по-прежнему видите какие-то слабые места в W11?Льюис Хэмилтон: Я уже не помню, что мы говорили в Австрии… Но есть ли у машины какие-то слабости?.. Мне ничего в голову не приходит. Валттери Боттас: Машина вполне эффективная, но, однозначно, она может быть ещё лучше. Льюис Хэмилтон: И мы над этим работаем. Вопрос: Какие ожидания связываете с Сильверстоуном?Льюис Хэмилтон: На этой трассе мы должны выступить уверенно. Перепадов высот здесь нет, она ровная, поверхность асфальта гладкая, так что здесь машина должна себя отлично показать. Вопрос: Это ваш домашний Гран При – что делает эту гонку особенной? Чего вы ждёте с особым нетерпением?Льюис Хэмилтон: Мне бы хотелось видеть болельщиков, ведь когда я ехал на автодром, то испытывал странное ощущение, поскольку никого не видел. Обычно, когда ты едешь по этой трассе, то всегда видишь трибуны, заполненные публикой, многочисленные флаги, но в этот уик-энд там пусто, и не чувствуется привычной энергетики. Вопрос: Роман Грожан сегодня рассказал прессе, что после диалога с вами он осознал, что был неправ, когда сказал, что перед стартом гонок больше не стоит проводить акции, направленные против расизма. Как вы считаете, это уже прогресс?Льюис Хэмилтон: Я этого не знал. Но беседа, которая у нас состоялась после Гран При Венгрии, и подход Романа произвели на меня хорошее впечатление. Он сам предложил пообщаться, я ему позвонил, и мы отлично поговорили. Думаю, разговор был полезен нам обоим, мы выяснили, что у нас больше общего, чем мы думали. Однозначно, Роман – неравнодушный человек, ведь признавать свою неправоту – всегда непросто. Это очень хороший первый шаг, и теперь я знаю, что мы едины, и что будем вместе работать ради общей цели. Поэтому я очень ему признателен. Вопрос: Валттери, в Венгрии вы говорили, что проблема на старте возникла из-за того, что вы отвлеклись на какие-то сигналы на дисплее – можете объяснить, с чем это было связано? И были ли перед этим уик-эндом приняты какие-то меры, чтобы эти проблемы не повторились?Валттери Боттас: Да, мы провели детальный анализ случившегося на старте: это всего лишь были индикаторы оборотов двигателя, поэтому мы внесли определённые изменения, чтобы это не повторилось, чтобы подобные вещи не отвлекали меня в момент старта, поскольку это может повлечь ошибки. Вопрос: Говорят, после квалификации в Венгрии вы объяснили финской прессе, что выступили хуже, чем могли бы, поскольку в бак вашей машины по ошибке было залито больше топлива, чем планировалось – так ли это?Валттери Боттас: Да, когда мы анализировали итоги предыдущего уик-энда, выяснилось, что с топливной системой возникла проблема – то ли из-за шланга, то ли из-за клапана, через который поступает топливо – поэтому перед квалификацией в бак моей машины было залито лишних два килограмма топлива или даже больше. Мне сказали, что из-за этого я терял в квалификации порядка 0,08 секунды на круге. Но я уверен, что команда отреагировала на это, сделала выводы, и будем надеяться, что это не повторится. Ситуацию идеальной не назовёшь, ведь порой в квалификации счёт идёт на тысячные доли секунды. А в дни второго гоночного уик-энда в Австрии из-за ошибки, связанной с человеческим фактором, на машине была неправильно отрегулирована высота дорожного просвета. Речь шла о нескольких миллиметрах, и я не думаю, что это так уж сильно влияло на поведение машины в гонке, но в основном проявлялось при движении по мокрой трассе. Вопрос: Скорость машины Mercedes производит на соперников очень сильное впечатление: как вы считаете, сможет ли ваша команды выиграть все гонки в этом сезоне?Льюис Хэмилтон: Я не могу прогнозировать, как будут развиваться дальнейшие события. По-моему, конечная цель нашей команды состоит именно в том, чтобы одержать победы во всех гонках, её мы ставим перед собой каждый год. Но вы постоянно сталкиваетесь с новыми сложностями, и на результат может повлиять любая мелочь. Также надо быть готовыми к тому, что соперники могут прибавить. По опыту предыдущих сезонов мы знаем, что команда Red Bull Racing с каждой гонкой выступает всё более уверенно, и обычно им удавалось сократить отставание. Не сомневаюсь, что в Ferrari уже в этом году усовершенствуют свою силовую установку, поэтому мы определённо не готовы предсказывать, что одержим победы во всех гонках, но будем к этому стремиться. Вопрос: Валттери, впервые с тех пор, как вы перешли в Mercedes, ваша команда начала сезон столь уверенно. Это как-то меняет ваши подходы к соперничеству с Льюисом?Валттери Боттас: Если честно, это ничего не меняет. Несмотря на то, что мы так здорово начали сезон, всегда остаются какие-то вопросы, а соперники всегда будут стараться нас догнать и опередить. Все годы, что я сотрудничаю с Mercedes, чемпионом мира становился Льюис, и я знаю, что должен его опередить, если хочу выиграть титул. А то, что у нас такое преимущество, это идёт на пользу всей команде. Поэтому для меня ничего не меняется. Если же говорить о каком-то другом подходе, всегда встаёт вопрос о каких-то психологических играх или о чём-то в этом роде. Но я намерен всю свою энергию направить на пилотирование, чтобы выступать на максимально высоком уровне. И добиться этих результатов я хочу за счёт упорного труда, за счёт отличной физической и психологической подготовки – ни на что другое я не собираюсь тратить силы. Я верю, что действовать надо именно так, в том числе и всей нашей команде. Если мы хотим сохранить набранное преимущество, мы должны работать все вместе. Думаю, что мы с Льюисом всё время подгоняем друг друга, заставляя работать на пределе возможностей, и это очень позитивный момент. Однозначно, поскольку он заставляет меня выкладываться по максимуму, я постоянно открываю что-то новое и в себе, и в своей манере пилотирования – это хорошо. Мой план состоит в том, чтобы продолжать атаковать в полную силу, стараться показать всё, на что я способен, и я надеюсь, что этого будет достаточно для завоевания титула. Вопрос: Льюис, вы уже говорили, что в этот уик-энд вам не хватает британских болельщиков. Поскольку ваш контракт с Mercedes истекает в этом году, можете ли вы им пообещать, что в следующем сезоне вы вновь выйдете на старт в Сильверстоуне? Что вы можете сказать о своём будущем, сколько ещё лет вы планируете выступать в Формуле 1?Льюис Хэмилтон: Хороший вопрос. Начну с того, что я ничего не могу гарантировать, но, конечно, я планирую вновь выступить на этой трассе. Я поставил перед собой такую цель, поэтому будем надеяться, что я смогу её достичь, и в следующем году на трибунах Сильверстоуна вновь будут болельщики. Что касается того, сколько ещё лет я буду выступать, то с этим ясности нет. Из-за пандемии первую половину сезона отменили, и это было плохо во многих отношениях. С другой стороны, перерыв позволил мне отдохнуть, сосредоточиться на других вещах – и дал много энергии. После многих лет в гонках я впервые получил такую передышку, и теперь хотел бы остаться подольше. Я хочу иметь возможность выступать на том уровне, на котором я выступаю сейчас. Очевидно, что в какой-то момент физическая и психологическая форма ослабнут. Я не знаю, когда это произойдёт, но не жду таких перемен в краткосрочной перспективе – в ближайшие два или три года. Поэтому в обозримом будущем я однозначно останусь в Формуле 1. Каждый из нас должен заслужить право выступать здесь – своими гонками и результатами. Моя цель – заслуживать этого как можно дольше. Я считаю, что у меня есть ещё как минимум три года. Вопрос: Валттери, в прошлом году вы говорили, что затянувшиеся переговоры с Mercedes о новом контракте действовали на вас не лучшим образом. В какой мере ситуация в этом году отличается от той? Ожидаете ли вы, что ваш контракт будет продлён уже в ближайшее время?Валттери Боттас: Безусловно, этот год отличается от предыдущего, позади только три гонки, поэтому у меня нет ощущения, что переговоры затягиваются или что-то в этом роде. Но однозначно, что всё движется в правильном направлении, мы начали обсуждать эту тему неделю или две назад. Никакой спешки нет, но я надеюсь, что скоро мы договоримся. Пока ничего не подписано, но причин для паники нет, и я чувствую, что стороны доверяют друг другу. Вопрос: Льюис, вы часто говорите о том, насколько важную роль в ваших достижениях сыграла команда Mercedes, но можете ли рассказать о роли Тото Вольффа?Льюис Хэмилтон: За время совместной работы наши отношения развивались и крепли – по-моему, это уже восьмой год, как я выступаю за Mercedes. Я считаю Тото своим другом, но при этом он мой босс, и его отличает очень справедливое отношение ко всем, он прекрасный руководитель. Результаты, которых мы достигаем – в огромной степени его заслуга. В команде работает множество людей, но все мы – звенья одной цепи, и всех объединяет общая философия, что напрямую связано с его энтузиазмом, с его энергией. Он настоящий гонщик, его сердце принадлежит гонкам; как и все мы, он терпеть не может проигрывать, он со всей страстью отдаётся делу, и я очень благодарен, что мы работаем вместе. Red Bull Racing Вопрос: Александер, чем для вас примечателен уик-энд на домашней для Red Bull Racing трассе?Александер Элбон: Думаю, всё дело в трассе, гонщики всегда называют её в числе лучших. Скоростная, с высокими боковыми перегрузками – здесь по-настоящему ощущаешь, что такое машина Формулы 1. Всем гонщикам нравится приезжать в Сильверстоун, да и болельщикам тоже. Правда, в случае с болельщиками в этот уик-энд всё будет иначе, но обычно именно они делают Гран При Великобритании совершенно особенным. Вопрос: Макс, для вас предстоящий уик-энд в каком-то смысле особенный, вам предстоит в 106-й раз выйти на старт гонки. Столько же стартов было у вашего отца, как вам такая новость?Макс Ферстаппен: (смеется) Думаю, моего отца это ничуть не заботит, как и меня самого! Конечно, сто шесть гонок – это неплохо, гораздо лучше, чем ноль! Вопрос: Макс, в этом году вам подчас приходится бороться с собственной машиной. Приходилось ли вам сталкиваться с такими трудностями в прошлом? Нет ли ощущения, что в этом аспекте вам не хватает опыта? Другим гонщикам ранее доводилось управлять не самыми послушными машинами, тогда как у вас это, возможно, впервые.Макс Ферстаппен: Я начинал карьеру в Toro Rosso, и… Знаете, любой машиной непросто управлять на пределе, в такой ситуации её поведение становится непредсказуемым, и в этом основная сложность. Но в Венгрии по ходу гонки я был доволен балансом машины, просто скорости ей пока не хватает. Постараемся прибавить. Вопрос: После гонки в Венгрии Кристиан Хорнер сказал, что команде нужно разобраться с аномальной работой аэродинамики. Что удалось выяснить инженерам, и что было сделано, чтобы в этот уик-энд машина ехала лучше?Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему разбираемся в ситуации и на эту гонку привезли немало модификаций, чтобы понять, какие из них сработают, а какие – нет. Конечно, все проблемы не решить за пару недель, потребуется больше времени, но мы над этим работаем. Собственно, за счёт тестирования новинок на трассе мы должны понять, в верном ли направлении движемся. Александер Элбон: Макс всё верно охарактеризовал. В пятницу в обеих сессиях мы будем активно тестировать модификации и постараемся лучше понять поведение машины. Да, прогресс не случится внезапно, но с каждым выездом на трассу мы будем больше знать о машине и постепенно прибавим в скорости, это просто вопрос времени. Вопрос: Британская трасса отличается от австрийской и венгерской. Какой, как вам кажется, будет разница в скорости между Red Bull Racing и Mercedes в Сильверстоуне?Макс Ферстаппен: Сложно сказать. В прошлом году в Сильверстоуне все говорили, что Mercedes не оставят нам ни единого шанса, однако в квалификации мы уступили им всего пару десятых. Разница зависит от множества факторов – да, они доминируют в чемпионате, у них невероятно быстрая машина, но я не возьмусь угадать, каким окажется отрыв – две десятые или секунда и две десятые. Надеюсь, всё же не секунда и две… Будет здорово, если мы уступим не более пяти десятых. Александер Элбон: Согласен с Максом. В этом году Mercedes очень быстры, особенно в скоростных поворотах, а в Сильверстоуне таких большинство. Но мы не станем заранее опускать руки и сосредоточимся на собственных усилиях. Мы думаем не об отставании от Mercedes, а о собственной скорости. Вопрос: Александер, с этого уик-энда у вас новый гоночный инженер, Саймон Ренни. Почему вы прекратили сотрудничество с Майком Лаггом, и каких результатов ожидаете от сотрудничества с Ренни?Александер Элбон: Прежде всего, у меня не было никаких проблем с Майком. Просто машиной сейчас очень сложно управлять, и в команде решили, что в такой ситуации нужен кто-то с большим опытом. Саймон давно работает в Формуле 1, он отлично разбирается во многих вопросах и наверняка поможет найти верное направление для дальнейшей работы и прогресса. Вопрос: Насколько активно вы общались с Саймоном после Гран При Венгрии?Александер Элбон: Очень активно. Мы давно знакомы, я знаю Саймона еще с прошлогодних тестов в Барселоне. Он уже тогда курировал многие вопросы, а после недавней гонки в Венгрии мы не раз беседовали друг с другом. Вопрос: Макс, Роман Грожан выразил надежду, что однажды все 20 гонщиков встанут на колено перед стартом и продемонстрируют тем самым единство в борьбе с расизмом. Есть ли шанс, что лично вы всё-таки сочтете возможным преклонить колено?Макс Ферстаппен: Нет, и я уже объяснял это раньше. Каждый сам выбирает способ выразить своё отношение, главное, что мы едины в неприятии расизма и стремимся покончить с ним. Вряд ли проблема расизма решится в ближайшее время, но мы все готовы ему противостоять. Важно именно это, а не то, встаем ли мы на колено – сам по себе этот жест ничего не изменит. Мы едины в неприятии расизма, это главное. Вопрос: Макс, усиливает ли досаду от нехватки скорости тот факт, что возможности доработки шасси сильно ограничили, и что глобальных подвижек не приходится ждать, по крайней мере, до 2022 года?Макс Ферстаппен: Я в любом случае стараюсь каждый уик-энд сработать по максимуму. Конечно, мне бы хотелось приезжать на гонку, зная, что я буду сражаться за победу, но сейчас, к сожалению, всё иначе. Нужно разобраться в ситуации и добиться прогресса. Возможно, к концу нынешнего сезона или к началу следующего мы снова будем сражаться за самые высокие позиции, хотя это, безусловно, непростая задача – в Mercedes тоже стараются изо всех сил. Если у нас получится осложнить им жизнь, это будет здорово. Я не намерен сидеть тут и жаловаться на жизнь. Это не означает, что я совсем не огорчаюсь – иногда случается испытывать досаду, но это лишь потому, что мне хочется прогрессировать и выигрывать гонки. Все в Red Bull Racing хотят побеждать, мы активно подгоняем друг друга, и никакого негативного настроя нет. Если бы все в команде рассуждали в стиле: «Мне всё равно, я просто отправлюсь на трассу, выполню свои обязанности, а потом вернусь домой» – это было бы совершенно неправильным отношением к работе. Вопрос: В предыдущие годы Red Bull Racing всякий раз добивались большого прогресса по ходу сезона. Почему команде не удается начинать сезон настолько сильно, как ей самой того хочется?Макс Ферстаппен: Если бы у меня был ответ, мы бы давно всё исправили! Факторов прогресса очень много, мы работаем с каждым из них. Вопрос: В продолжение темы расизма вопрос к вам обоим. Насколько мы поняли, в этот раз демонстрация неприятия расизма будет более организованной, как в первый уик-энд в Австрии. Считаете ли вы, что чуть лучшая организация позволит более явно продемонстрировать единство гонщиков в непринятии расизма, даже если не все преклонят колено, но просто будут находиться рядом? Суета во время церемонии в Венгрии оставила впечатление, что единства, возможно, и нет…Александер Элбон: Более эффективная организация точно поможет – мы сами будем выглядеть лучше и сможем продемонстрировать своё единение. Но не думаю, что в неорганизованности или какой-то суете можно винить гонщиков – в Венгрии времени отведено крайне мало, а мы должны были успеть выбраться из кокпита и добежать до места проведения церемонии. Нужно всё обсудить между организаторами и гонщиками, не стоит во всём нас обвинять. Вопрос: Макс, желаете что-то добавить?Макс Ферстаппен: Нет. Вопрос: Александер, насколько вы довольны своим выступлением в первых трех гонках сезона, и в каких областях вам необходимо добиться прогресса?Александер Элбон: В первой гонке я претендовал на победу, во второй финишировал четвертым, в третьей – пятым. Вряд ли такие результаты можно назвать плохими. Да, мне немного не хватало скорости в квалификации, иногда темп в гонке был недостаточно хорош, но это во многом объясняется нехваткой опыта. В целом я очень доволен тем, как сработал в трех первых гонках. Вопрос: Макс, в Венгрии ваши механики сработали потрясающе и успели за несколько минут до старта гонки починить машину. Скажите, насколько сложно вам было в той ситуации, когда механики суетились вокруг машины, сосредоточиться на гонке?Макс Ферстаппен: Не так уж и сложно. Я и раньше разбивал машину и знаю, что мои механики умеют быстро её чинить! Потому я старался сохранять спокойствие и думал о гонке – даже если и был шанс, что я могу вовсе не принять в ней участия. Я прокручивал в голове все нюансы старта и вскоре увидел… Знаете, у меня было ощущение, что парни успеют, однако времени в самом деле оставалось мало. Но было заметно, что каждый механик знает, что нужно делать, они работали очень слаженно. Когда на прогревочном круге я стал проверять, насколько хорошо работает управление, машина реагировала безупречно – наверное, нам нужно каждый раз вытворять такое перед стартом, и тогда всё будет отлично! Вопрос: Вопрос к вам обоим. Есть ли повороты, в которых ваша машина особенно нестабильна? В частности, чаще всего вас разворачивало в медленных поворотах.Александер Элбон: Я бы не сказал, что у нашей машины серьезные проблемы с поворотами конкретного типа. Нам просто нужно добиться большей стабильности во всех поворотах. Макс Ферстаппен: Я согласен с Алексом, нужно в целом добиться прогресса. Что касается медленных поворотов, в них сложнее «поймать» машину, если её сорвало с траектории. Мы продолжим работу и над этим, и над другими моментами. Ferrari Вопрос: Себастьян, в 2014-м вы ушли из Red Bull, не выиграв ни одной гонки. Та ситуация напоминает вам нынешнюю?Себастьян Феттель: 2014-й был очень давно. Тогда ситуация была совсем другой: Формула 1 перешла на двигатели V6, и в отличие от сегодняшнего дня я знал, что ждёт меня в будущем. Сейчас намного интереснее. Вопрос: Шарль, в Ferrari сказали, что не ждут побед раньше 2022 года. Подобная перспектива вас огорчает?Шарль Леклер: Нет, я не чувствую разочарования. Мы должны быть честными в сложные времена. Нам предстоит много работы, чтобы вернуться на те позиции, на которых мы хотим быть. Никакого огорчения я не чувствую, только мотивацию. Я мотивирован, чтобы работать как можно лучше и прибавить. Вопрос: Себастьян, учитывая нынешнее положение Ferrari, вы рады, что команда не продлила с вами контракт?Себастьян Феттель: Честно говоря, я не знаю, что ответить! Очевидно, что я поддерживаю команду, ведь я много лет был её частью и остаюсь её частью до конца года. Мы все напряжённо работаем, чтобы Ferrari вновь побеждала. Есть причины, почему в прошлом нам не удалось выиграть титул, хотя у нас были как успешные годы, так и не очень. Однако я не думаю, что у кого-то могут быть сомнения в нашей страсти и стремлении добиться успеха. Мы переживаем сложный год, и нам нужно многое преодолеть. В прошлом у меня уже был подобный опыт, но ситуация новая для Шарля. В Формуле 1 его результаты только росли, и это первый такой опыт, когда он откатился назад по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, Шарль предельно мотивирован пройти через всё это, и я желаю команде всего наилучшего. Для меня в конце года дальнейшие результаты Ferrari потеряют актуальность. Посмотрим, где я в итоге окажусь. Вопрос: Когда нам ждать новостей о вашем будущем?Себастьян Феттель: У меня нет ответа. Я бы хотел вам сказать, если бы знал, но в данный момент не знаю. Нужно набраться терпения и немного подождать. Может потребоваться ещё несколько недель, а может и больше. Время покажет. Ничего не изменилось с того момента, когда я отвечал на этот вопрос за последние три недели. Я не спешу, поскольку хочу быть уверен, что приму подходящее мне решение. Вопрос: Вы рассматриваете возможность прервать карьеру на один сезон, чтобы затем вернуться в Формулу 1 в 2022-м?Себастьян Феттель: Думаю, в последней гонке я ясно дал понять, что за рулём быстрой машины ещё на многое способен. За рулём я физически чувствую себя точно так же, как и несколько лет назад. Я в хорошей форме и ещё многого смогу добиться, но, конечно, всё зависит от доступных вариантов. В 2022-м произойдут серьёзные перемены в регламенте, которые могут оказаться интересными, а могут и нет – сейчас мы этого не знаем. Всегда надеешься на лучшее, и как настоящий болельщик Формулы 1 я надеюсь, что изменения пойдут на пользу чемпионату, но я не знаю, буду ли я выступать в 2022-м. Вопрос: Когда в Ferrari решили не продлевать с вами контракт, всё указывало на то, что в команде недовольны вашими результатами. Сейчас же в команде говорят, что не рассчитывают на победы до 2022 года. Вам не кажется, что по отношению к вам поступили нечестно?Себастьян Феттель: Нет. Я особо не следил за интервью руководства Ferrari, но считаю, что публика и болельщики команды заслуживают знать правду. Правда в том, что мы переживаем сложные времена, и в первых трёх гонках мы в этом убедились. Думаю, в предстоящих этапах мы увидим новые подтверждения этого, поэтому нет причин скрывать. Всегда требуется время, чтобы решить проблемы. Я не думаю, что решение о моём контракте как-то связано с происходящим. Как я говорил несколько недель назад, для меня решение команды стало сюрпризом, но я его принимаю. Я не оглядываюсь назад, ни о чём не жалею и смотрю только вперёд. Я оказался в новой для себя и интересной ситуации, но я принимаю этот вызов. Не знаю, увидите вы меня в следующем году или нет – сейчас это неизвестно, но в любой ситуации, в гонках или где-то ещё, я буду стремиться к тому, чтобы делать максимум возможного. Вопрос: Шарль, какие у Ferrari фундаментальные проблемы?Шарль Леклер: Не думаю, что с моей стороны было бы правильно показывать на кого-то пальцем. В этом году вся команда выступает недостаточно хорошо, и мы должны приложить усилия, чтобы прибавить. Мы все максимально выкладываемся для этого – команда работает на базе, мы с Себастьяном стараемся предоставить как можно более подробную обратную связь, чтобы команда вернулась на позиции, на которых хочет быть. Мы все стараемся решить проблемы. Вопрос: Насколько вам комфортно в новой для себя ситуации, когда нужно искать варианты продолжения карьеры и вести переговоры?Себастьян Феттель: Тот факт, что я уже много лет выступаю в Формуле 1 и знаю многих людей, помогает мне. Однако мне важнее всего принять решение, которое я посчитаю правильным. Конечно, в нём нельзя быть уверенным на 100%, только время покажет, прав я или нет, но я хочу контролировать ситуацию настолько, насколько это возможно. Я не хочу спешить, поэтому потребуется ещё какое-то время. Я не могу ответить, когда конкретно всё произойдёт, останусь я в Формуле 1 или нет. Время покажет. Конечно, я оказался в новой для себя ситуации, но я не думаю, что потеряю сон из-за переговоров. Скорее, это вызов – мне предстоит решить, продолжать выступать или заняться чем-то другим. Вопрос: Насколько сложными для Ferrari получатся гонки в Сильверстоуне?Шарль Леклер: Мы готовимся к двум довольно сложным уик-эндам, однако я всегда стараюсь оставаться оптимистом. Но реальность такова, что нам придётся довольно тяжело. Себастьян Феттель: В теории Сильверстоун не подходит машине, но мы приехали сюда для того, чтобы бороться. Посмотрим, что мы сможем сделать. Не похоже, что этот уик-энд будет дождливым, но в Великобритании в этом никогда нельзя быть уверенным. Полагаю, нас можно считать отстающими, но это не значит, что мы не сможем дать соперникам отпор. Вопрос: В октябре Формула 1 приедет на Нюрбургринг. Учитывая ваш опыт, какую погоду стоит ожидать в это время года?Себастьян Феттель: Мне тоже это интересно! Думаю, нас всех ждёт «немецкая Сибирь». Мы можем увидеть любую погоду. Если повезёт, то будет +20С градусов, но не исключены и околонулевые температуры. В любом случае, просто не будет. Нюрбургринг – отличная трасса. Когда мы в последний раз туда приезжали, я выиграл гонку, так что теперь я с нетерпением жду возвращения. На современных машинах должно быть весело пилотировать. Посмотрим, но погода сыграет определённую роль. Удивлюсь, если погода не окажет никакого влияния на ход уик-энда. Вопрос: Роман Грожан выразил надежду, что однажды все гонщики встанут на колено в знак борьбы против расизма. Шарль, вы раньше говорили, что не собираетесь этого делать. После слов Романа ваша позиция изменилась?Шарль Леклер: Я не думаю, что следует заставлять выражать свою позицию каким-то конкретным способом. Разумеется, я против расизма, мы все едины в этом, и не важно, встаём мы при этом на колено или нет. Я не изменил свою позицию, но считаю, что мы должны продолжать бороться с расизмом, поскольку у этой проблемы нет быстрого решения. Проблема важна для всего мира. Просто невероятно, что в 2020-м продолжает существовать неравенство. Хорошо, что мы продолжаем бороться, но, как я сказал, за нас не должны решать, в какой форме мы должны выражать свой протест против расизма. Вопрос: Шарль, насколько сложно было адаптировать стиль пилотирования к машине 2020 года?Шарль Леклер: Каждый год приходится адаптироваться к машине, так что в этом отношении нет ничего нового. В первой гонке в Австрии мне было вполне комфортно в машине. В Венгрии я ошибся с настройками в квалификации, но они оказались вполне подходящими для гонки. Оглядываясь назад, всегда находишь вещи, которые можно было сделать лучше, но, в целом, у меня не возникло проблем с адаптацией к машине. Вопрос: Себастьян, если вы финишируете в первой семёрке в этот уик-энд, то заработаете 3000 очков за карьеру. Что это достижение значит для вас? Вам платили за каждое заработанное очко?Себастьян Феттель: Это ничего для меня не значит. Возможно, если бы я был в возрасте Шарля, то такие цифры произвели бы на меня впечатление, но сейчас это не так важно. В статистике важны только победы и титулы. Платили ли мне за каждое очко? За какие-то платили, за какие-то нет. McLaren Карлос Сайнс: «С нетерпением жду перехода в Ferrari в следующем году, но сначала нужно как можно лучше провести сезон с McLaren. В этом отношении ничего не изменилось. Мне ещё предстоит определиться с тем, где я буду жить после перехода в Ferrari. Велика вероятность, что я перееду в Италию. Очень удобно жить рядом с базой. В первый год в McLaren мне это очень помогло – я в любой момент мог приехать к инженерам. Это помогло наладить отношения и освоиться в команде. Я практически не общаюсь с техническими представителями Ferrari. Поскольку регламент на следующий год «заморожен», нам нечего обсуждать. Что касается руководства, я обсуждал с ними контракт, рассказал о своих планах переехать, чтобы жить рядом с базой. С тех пор больше мы не общались». В четверг в Сильверстоуне Ландо Норрис говорил о новой раскраске шлема и предстоящем уик-энде… Ландо Норрис: «В этот уик-энд я буду использовать оригинальную раскраску шлема, которую придумала шестилетняя Ева Муттрем. Её отец прислал на конкурс этот проект. Увидев его, я вспомнил то время, когда сам был маленьким и придумывал шлемы – мне было пять или шесть лет, я набросал тогда сотни дизайнов в самых удивительных цветах. Рисунок Евы для меня – настоящий победитель! Это подлинная чистота, совершенно отличная от обычного блеска и гламура, от игры цветов и искорок, которые мы обычно используем в своих шлемах. Это напомнило мне о моем детстве, именно поэтому я выбрал этот рисунок. А это изображение McLaren на задней части шлема – так выглядят наши новинки. Нет, шутки в сторону – мне нравится невинность и искренность этого рисунка, эти цвета. Спасибо большое, Ева! Приятно иметь возможность добраться до трассы на машине, без постоянных перелётов. Но очень не хватает болельщиков, той наэлектризованной атмосферы, что они создают. К счастью, потрясающая гоночная трасса осталась прежней – и она вызывает улыбку на лице и ощущение счастья, когда вы атакуете». Racing Point Лэнс Стролл: «Думаю, в Сильверстоуне мы будем чувствовать себя уверенно. Наша машина хорошо справляется со скоростными поворотами. Но нужно продолжать работать на пределе, ведь впереди немало гонок. Задача на уик-энд – заработать много очков. Удастся ли побороться с Red Bull Racing? В Венгрии в субботу мы оказались быстрее, но в гонке условия были переменчивыми и нам пришлось непросто. Уверен, если бы там обошлось без дождя, мы смогли бы подняться на подиум. В любом случае, в Венгрии мы были вторыми по чистой скорости и здесь должны подтвердить этот статус. В сравнении с прошлогодней машиной у нынешней гораздо больше прижимной силы, лучше сцепление с трассой, за счёт чего мы значительно быстрее проходим повороты. Конечно, каждая новая машина, как правило, лучше прошлогодней, но с RP20 нам удалось добиться наибольшего прогресса – она позволяет атаковать максимально агрессивно». Renault На пресс-конференции FIA в Сильверстоуне гонщика Renault Даниэля Риккардо спросили, в чём сильные стороны его бывшего инженера, и чем Ренни сможет помочь Элбону. Даниэль Риккардо: «Прежде всего, между гонщиком и его инженером должны сложиться нормальные рабочие отношения. Они должны хорошо ладить и понимать друг друга. Саймон меня понимал, у нас было то особое взаимопонимание, которое помогало мне, ведь я верил ему и мог на него положиться. Если мы оказывались на перепутье, и нужно было выбирать, как действовать, часто бывало, что я делился с ним своими ощущениями от машины и предоставлял выбор решения ему. Вроде бы всё выглядит довольно просто, но словами всего не объяснить. Саймон – очень опытный специалист, он очень хорош в своём деле, но всё-таки главное – это взаимопонимание и взаимное доверие. Что касается того, как с Саймоном сработается Алекс, то я уверен, что всё будет хорошо. Конечно, все гонщики разные, но в моём случае годы сотрудничества с Саймоном были очень успешными». Говоря об ожиданиях, связанных с предстоящим уик-эндом, Риккардо подчеркнул: «Это пока вопрос. Мы кое-что изменили в машине, модернизировали боковые дефлекторы и другие элементы аэродинамики – это хорошо, и на Сильверстоуне должно сработать. Думаю, что в прошлом году мы неплохо выступили на этой трассе и в квалификации, и в гонке. В этом сезоне во всех Гран При мы занимали 8-е места, однако я чувствую, что машина позволяет бороться за более высокие результаты. И мне кажется, что именно на этой трассе у нас это может получиться, поэтому у нас есть все поводы для оптимизма». Эстебан Окон: «Мы с командой много обсуждали прошедшую гонку. Все участвовали в этих дискуссиях – и Сирил Абитебул, и Ален Прост, и все наши инженеры. Я считаю, что команда добилась хорошего прогресса в двух первых гонках, но в Будапеште прогресс оказался недостаточно большим. Именно поэтому после гонки было важно всё обсудить, чтобы понять, в каких областях мы должны прибавить. Команда подготовила несколько новинок к этапу в Сильверстоуне. Мы надеемся, что они помогут сделать машину быстрее. Цель на этот уик-энд очевидна – заработать очки. Нужно проанализировать эффективность новинок и постараться выжать из машины максимум. В Сильверстоуне отличная трасса с быстрыми поворотами. Некоторые из них фактически стали прямыми – современные машины позволяют проезжать их на максимальной скорости. Я ни разу не работал на этой трассе в столь жарких условиях, какие обещают в пятницу. Меня ждёт новый опыт, но в гонке я постараюсь заработать очки. Если получится, уик-энд можно считать успешным». AlphaTauri Вопрос: Вы сказали, что даже после трёх Гран При сложно судить о сильных и слабых сторонах машины. Не могли бы уточнить?Даниил Квят: Мы выступали на разных трассах, с разными настройками, в разных условиях. Я всё ещё продолжаю изучать эту машину, но это нормальный процесс. Так было и в прошлом году. Мы провели всего три гонки. Есть ещё множество вопросов. Нужно понять, что нравится этой машине, а что нет, что делает её быстрой. Это обычный процесс поиска и экспериментов. У трассы в Сильверстоуне совсем иные характеристики – посмотрим, как она здесь себя покажет. Вопрос: Что произошло на формировочном круге в Венгрии? Вы предложили перейти на слики, но команда не ответила. Вы могли самостоятельно принять решение?Даниил Квят: После гонки всегда легко говорить. как следовало поступить. Но на трассе, когда вы в борьбе, бывает непросто принять такие решения. Думаю, если бы мы сделали то, о чём я сказал команде, мы могли заработать очки. После гонки мы всё проанализировали. Она многому нас научила. Если в будущем такая ситуация повторится, думаю, мы знаем, что делать. Но жаль, что в Венгрии мы упустили хороший шанс. Во источник »

пресс-конференция четверг свободные гран заезды великобритании вновь

пресс-конференция четверг → Результатов: 9


Фото:

Гран При Великобритании: Круглые числа

Гран При Великобритании Трасса Перед гонкой Круглые числа Превью этапа Четверг Пресс-конференция Пятница Свободные заезды Пресс-конференция Суббота Свободные заезды Квалификация Пресс-конференция Воскресенье Стартовое поле Гонка Круг за кругом Пресс-конференция Смена шин на дистанции После гонки Что сбылось на Гран При Венгрии Гонщики 600 очко у Серхио Переса 150 Гран При, ... Читать далее

2020-7-30 00:24


Фото:

Гран При Великобритании: Превью этапа

Гран При Великобритании Трасса Перед гонкой Круглые числа Превью этапа Четверг Пресс-конференция Пятница Свободные заезды Пресс-конференция Суббота Свободные заезды Квалификация Пресс-конференция Воскресенье Стартовое поле Гонка Круг за кругом Пресс-конференция Смена шин на дистанции После гонки Formula 1 Pirelli British Grand Prix 2020 Великобритания Столица: Лондон Основной язык: английский Население: 66,7 ... Читать далее

2020-7-30 00:16


Фото:

Гран При Великобритании: Комментарии перед этапом

Гран При Великобритании Трасса Перед гонкой Круглые числа Превью этапа Четверг Пресс-конференция Пятница Свободные заезды Пресс-конференция Суббота Свободные заезды Квалификация Пресс-конференция Воскресенье Стартовое поле Гонка Круг за кругом Пресс-конференция Смена шин на дистанции После гонки Pirelli Превью Williams перед Гран При Великобритании и Гран При 70-летия... Mercedes-AMG Petronas Тото Вольф: ... Читать далее

2020-7-30 00:15


Фото:

Гран При Великобритании: Трасса и статистика

Гран При Великобритании Трасса Перед гонкой Круглые числа Превью этапа Четверг Пресс-конференция Пятница Свободные заезды Пресс-конференция Суббота Свободные заезды Квалификация Пресс-конференция Воскресенье Стартовое поле Гонка Круг за кругом Пресс-конференция Смена шин на дистанции После гонки Formula 1 Pirelli British Grand Prix 2020 Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 31/07-02/08/2020 Сильверстоун ... Читать далее

2020-7-30 00:08


Фото:

Политологи и историки оценили роль ленд-лиза в победе СССР над фашизмом

В четверг, 13 февраля, в 14. 00 в пресс-центре Медиагруппы «Патриот» состоялась пресс-конференция на тему «Экономика войны: роль ленд-лиза в победе СССР над фашизмом». В работе круглого стола, посвященного этому вопросу, приняли участие историки и политологи.

2020-2-14 23:54


Фото:

Историк Рябков заявил, что из-за ленд-лиза СССР понес в войне в три раза больше потерь

В четверг, 13 февраля, в пресс-центре Медиагруппы «Патриот» состоялась пресс-конференция на тему «Экономика войны: роль ленд-лиза в победе СССР над фашизмом». Один из участников круглого стола, историк Андрей Рябков рассказал о неочевидных «жертвах» союзнической помощи Советскому Союзу.

2020-2-13 22:12


Фото:

Историк Плоткин: Рузвельт повлиял на распространение ленд-лиза в СССР

Пресс-конференция "Экономика войны: роль ленд-лиза в победе СССР над фашизмом" прошла в четверг, 13 февраля, в Медиагруппе "Патриот" в Санкт-Петербурге. Историк и писатель Андрей Рябков в ходе конференции ответил на вопрос журналиста Nation News: почему первоначально в программе ленд-лиза принимали участие именно Китай и страны Британской империи, имел ли 32-й ... Читать далее

2020-2-13 18:46


Консервативный рывок Путина и ностальгия по СССР в Telegram-каналах

НСН представляет Топ-5 главных событий уходящей недели по версии самых популярных Телеграм-каналов страны. Топ-1: Консервативный рывок В четверг состоялась большая пресс-конференция Владимира Путина.

2018-12-21 18:17